на главную ремонт модемов ремонт Courier ремонт Genius ремонт 3Com DF 0766 порт RS-232
Был случай выхода из строя блока управления климатом в салоне авто.
Симптомы были
такие. После включения зажигания через секунд 5 сам включался вентилятор
кондиционера, при этом его обороты "плавали". Сам блок управления (электронный с
кнопками) не реагировал на кнопки и вообще был мёртв. Чтобы выключить его нужно
было либо скинуть клемму аккумулятора, либо скинуть разъёмы с блока управления.
Оказалось, что вышла из строя микросхема в самом блоке, к
которой подключаются датчики наружного воздуха и два
клапана (для чего они так мне и не ясно). После включения она сильно калилась,
видимо коротила внутренний блок питания от чего у последнего срабатывала защита
от КЗ. Ничего не оставалось как отпаять эту неисправную МС (elmos 10013g).
Поскольку найти подобную не представлялось возможным. (отдалённость от больших
городов) Отпаял её, подключил провода, и кондиционер заработал. Я не стал
вдаваться в подробности чего там перестало работать (возможно какой-нибуть
режим). Стали нажимать на кнопки. Всё реагировало: и тепло шло и холод, нам
показалось, что вообще ВСЁ работало.
Клиент остался доволен.
P.S.
Короче я думаю, что как вариант ремонта, хотя бы на некоторое время, сгодится для владельцев Opel климат контроля. В принципе в этом блоке три одинаковых микросхемы elmos 10013g, все они соединены к датчикам заслонок в салоне. Возможно на разборке опелей кто-нибуть найдёт замену. К сожалению сделать фото платы не было возможности, а то бы я вам показал внешний вид этого устройства.
на главную ремонт модемов
ремонт Courier
ремонт Genius
ремонт 3Com DF 0766
порт RS-232